Вторник, 14.05.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"Использование ЦОР в начальной школе"

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Урок [2]
Дидактический материал [2]
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт ЦНМО
  • МО учителей "Начальной школы №5"
  • Сайт Елены Кибардиной
  • Интерактивная приставка MIMIO
  • Сайт Ольги Михеевой
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МЕТОДИЧКА

    Главная » Статьи » Литературное чтение » Урок

    "Что читали наши дедушки и бабушки? Что такое детский журнал?" Комарова С.В.
    Автор  Комарова Светлана Васильевна

    Образовательное учреждение МОУ "Обманковская ООШ"

    Предмет литературное чтение 3 класс (метод проектов)

    Тема Что читали наши дедушки и бабушки? Что такое детский журнал?

    Средства обучения компьютер с программой Power Point

     

    Комарова Светлана Васильевна учитель начальных классов МОУ «Обманковская ООШ»

    Урок чтения в 1, 3 классах (малокомплектная школа) с использованием метода проектов.

     

    Тема : Какие они детские журналы?

     

    Цель:

    Ø Показать разнообразие детских журналов

    Ø Научить самостоятельно добывать и анализировать информацию

    Ø Оценивать работу учащихся

    Ø Воспитывать интерес к чтению детских журналов Оборудование:

    Ø Оценочные таблицы, фишки для оценки по 15 штук: красные, зелёные, жёлтые; рисунки ежа и чижа; 3 альбомных листа, цветные карандаши и фломастеры.

    ХОД УРОКА

    1.Оргмомент. Психологический настрой. Дыхательная физминутка.

    2.Постановка учебной задачи (презентация). Отгадай загадку: -Лежала под ёлками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да побежала. (ёж) - А эти буквы заблудились. Соберите из них слово. (чиж) - Кто такие ёж и чиж?

    3. Формулировка задачи урока: -Сегодня мы с вами узнаем о совсем других еже и чиже. И ещё о многом интересном. А расскажут нам об этом девочки 3 класса. Хотите послушать?

    4. Правила слушания. - Давайте договоримся. Девочки очень долго готовились и старались. Поэтому я предлагаю внимательно слушать и дать оценку их работе. Оценивать будем следующее: Ø Было ли новое в выступлении Ø Интересно ли вам было слушать Ø Интересно ли было смотреть (на доску 3 таблички и цветные карточки: зеленые, желтые, красные)

    5. Защита проектов и их оценка слушателями: Ø Что читали наши дедушки и бабушки? Журналы «ЁЖ» и «ЧИЖ» (Большунова Анжела) Ø Показ отрывка из «Приключений Макара Свирепого» (Комарова С.В.) Ø Журналы «Весёлые картинки» и «Мурзилка» (Соболева Маша) Ø Реклама детских журналов (Ковалёва Аня) Ø Что же такое «детский журнал»? (Конькова Надя) Ø Новые «Чиж и ёж» (Комарова С.В.)

    6. Обмен впечатлениями (рефлексия) Ø Что нового для себя вы узнали? Ø Продолжите предложение: « Мне захотелось…»

    7. Постановка проблемного вопроса для создания нового проекта: Ø Могли ли мы издавать свой классный журнал? Ø Подумайте, каким бы он мог быть?

    8. Работа в группах. Задание: придумать название, иллюстрацию обложки классного журнала.

    9. Представление проектов. Оценивание (если уложились во времени).

    10. Задание: продолжить работу над проектом классного детского журнала, продумать рубрики.

    11. Итог урока. Продолжить предложение: Ø Сегодня на уроке… Ø Я хочу сказать… Ø Мне понравилось…

     
    Категория: Урок | Добавил: свет (03.03.2010) | Автор: урок литературного чтения в 3классе
    Просмотров: 1690
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]